Веб-служба

Разрабатываем функциональные веб-приложения, которые рационализируют бизнес процессы и помогают пользователям в решении своих задач. У вас есть бизнес? Разработка веб-сервиса поможет отладить весь внутренний процесс работы, повысить качество обслуживания клиентов, улучшить взаимодействие с партнерами и командой. Для любой сферы деятельности касающейся продажи товаров или оказания услуг, найдется место для информатизации. Веб-сервисы будут полезны вашим клиентам, сотрудникам и бизнес-партнёрам. Клиентские Корзины и личные кабинеты, подбор и покупка билетов, страховок, заказ такси, курьерских служб. Бизнес Обработка заказов, оформление документов, аналитика, создание отчетов. Документационный оборот, отчеты и планеры. Поддержка стартапов Берём на себя весь процесс разработки веб-приложений. Если у вас есть клевая идея и вы понимаете, как ее монетизировать, но отсутствует возможность воплотить ее в жизнь, тогда вам к нам!

Веб-сервисы и веб-приложения для бизнеса: кому, зачем и почему нужна такая разработка

Как ожидается, первыми продавцами решений компании станут хостинг-провайдеры и . Малые бизнесы и конечные пользователи смогут купить их наряду с услугами связи, доступом в интернет, сервисами хостинга, аренды места в стойке и др. Продажа этих веб-сервисов через он-лайн магазины нескольких российских операторов и дальнейший биллинг их использования стали возможны благодаря платформе автоматизации . Кроме того, сервис ведет учет доходов и расходов, помнит всех клиентов и поставщиков, позволяет клиенту всегда быть в курсе изменений законодательства.

На сегодняшний день платформа обеспечивает работу более бизнес веб-сервисов от независимых разработчиков по всему миру.

Создание бизнеса никогда не было простым делом. На помощь придут бесплатные ресурсы и сервисы, которые помогут привлечь.

Решения на базе сервис-ориентированной архитектуры позволяют использовать преимущества распространенных сервисов и обеспечивают взаимодействие бизнес-процессов разных организаций. Однако приложения на основе -сервисов могут охватывать несколько компьютеров, операционных систем, языков и предприятий , а потому довольно сложно контролировать и измерять -сервисы, управлять их готовностью и производительностью.

Рассмотрим связи между управлением -сервисами и традиционными распределенными системами, а также подходы к управлению -сервисами и их основообразующие архитектурные концепции. Сегодня -сервисы — самая популярная парадигма распределенных вычислений. Принимая на вооружение сервис-ориентированные архитектуры - , на базе -сервисов, предприятия могут гибко решать внутри- и межкорпоративные проблемы интеграции. -сервисы начинают играть все более важную роль в жизни предприятий, и контроль над ними становится насущной необходимостью.

Направляя развитие -сервисов, можно получать ясное представление об их работе, обоснованно принимать управленческие решения и осуществлять управляющие воздействия для адаптации поведения приложений на их базе. Для всего этого нужны распределенные средства управления -сервисами. При управлении распределенными системами наборы инструментов и утилиты контролируют их действия, что облегчает принятие управленческих решений и внесение изменений в поведение систем.

Первые пользователи уже загрузили несколько миллионов приложений для , правда в основном, это клиенты потребительских веб-сервисов, а не бизнес-приложения. Как мы и говорили ранее, имеет мало шансов стать влиятельным бизнес-инструментом. И не только из-за отсутствия веб-камеры, мультизадачности, поддержки и должных мер обеспечения безопасности. Не смотря на свою оригинальность, придется конкурировать на корпоративном рынке с армией нетбуков и смартфонов включая .

Во время работы бизнес-процесс верхнего уровня взаимодействует с процессами нижнего уровня, представленными в виде веб-сервисов.

То есть мы видим, что Сбербанк начинает охватывать все стороны сопровождения деятельности своего клиента также как и компания"Яндекс", используя технологии удаленного доступа, пытается создать веб-сервисы на все случаи жизни для своих пользователей. Кажется, что Сбербанку не хватает только еще самому производить и продавать товары своим клиентам. С другой стороны, если мы воспользуемся, допустим, всеми сервисами Сбербанка, действующими и будущими, а потом может так сложиться, что мы захотим прервать отношения со Сбербанком или Сбербанк выступит инициатором разрыва, чего никогда исключать нельзя в принципе, не будет ли это иметь необратимых последствий для нашего бизнеса, коль скоро все наши возможности были завязаны только на Сбербанке?

Не получится та самая ситуация, когда, как говорят,"не складывайте все яйца в одну корзину"? Но такая ситуация, если приключится - это все-таки частный случай, скажем так. Но из нее вытекает более общая проблема, содержащая принципиальное неудобство превращения банков в многофункциональные центры. Обобщенно и образно говоря, если все можно будет купить в Сбербанке, начиная от бухгалтерии и заканчивая доставкой товаров"до двери", то неизбежно возникает вопрос:

Соединяя -сервисы

Вы хотели бы стать изобретателем? Человеком, который из ничего создает то, о чем другие только мечтают. То, чего до него еще не было?

Веб-сервисы для малого бизнеса компании «СКБ Контур» в скором времени начнут продаваться через сервис-провайдеров и.

При этом используются методологии и лучшие в своем классе продукты, гарантирующие высокий уровень безопасности. Современные информационные услуги становятся все более удобными, интерактивными и клиентоориентированными и все чаще предоставляются удаленно посредством сети Интернет через обычный веб-интерфейс. Такие простые сервисы как электронная почта, заказ пиццы, покупка каких-либо вещей или такие сложные как дистанционное банковское обслуживание, предоставление государственных услуг — сегодня все доступно через сеть.

Это очень удобно, но и это очень опасно. Особенно учитывая то, что возможность веб-доступа могут иметь не только фронтофисы информационных систем ИС розничных компаний, но и критичные бизнес-системы, а сервисы предоставляются не только в сегменте 2 , но и 2 . Поэтому атака на веб-сервисы — одна из самых опасных и распространенных угроз, способная вызвать финансовые или репутационные потери для владельца сервиса, но и привести к финансовым потерям его клиентов.

Ежегодные прямые убытки от атак на веб-ресурсы по разным данным составляют от 1 до 3,5 триллионов долларов США. Косвенные убытки и потери, связанные с ущербом репутации, упущенной прибылью, похищением данных кредитных карт, персональных данных и пр. Веб-сервисы часто разрабатывают студии и люди, не имеющие никакого представления об информационной безопасности, а решения, которые они используют не позволяют ни обеспечить защиту самой системы, ни разграничить периметры веб- и внутренних информационных систем.

Другая встречающаяся крайность — экономия финансов и времени на разработку веб-приложений как не основного продукта при внедрении ИТ-систем, что способствует снижению уровня безопасности даже изначально надежных платформ и, часто вызывает появление уникальных уязвимостей в добавок к имеющимся стандартным. Угрозы, которым подвергаются корпоративные веб-сервисы, имеют пять основных видов: Подмена веб-сайта или изменение его содержания с целью осуществления прямых злонамеренных действий или сбора данных для последующего их использования.

Внедрение вредоносного кода на веб-сайт без его видимого изменения с целью осуществления атаки на ИС владельца сервиса или на пользователей.

и -сервисы для новичков

Среди наиболее востребованных современных веб-сервисов для бизнеса можно выделить следующие: Фокус — веб-сервис быстрой проверки контрагентов для анализа любой компании, зарегистрированной на территории РФ и стран ближнего зарубежья Белоруссия Казахстан на предмет благонадежности на основании данных из официальных источников более 26 источников , позволяющий максимально обезопасить бизнес от сделок с сомнительными контрагентами. Диадок — система электронного документооборота, позволяющая формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.

Благодаря квалифицированному сертификату электронной подписи, электронный документ приобретает юридическую силу.

Основное отличие технологии создания современных веб-при- ложений — это переход к использованию веб-сервисов, которые активно применяют.

Следующая Веб-сервисы Веб-сервис представляет собой программную систему, имеющую стандартизированный интерфейс и идентифицируемую веб-адресом. Веб-сервисы могут взаимодействовать друг с другом и со сторонними приложениями посредством сообщений, основанных на определённых протоколах. Веб-сервис является мощным средством взаимодействия с бизнес-процессами системы из внешних систем. Взаимодействие с бизнес-процессами осуществляется при помощи методов веб-сервиса.

Поля -сообщения содержат необходимый для запуска процесса набор данных: Также в теле сообщения запроса передаются данные для авторизации пользователя в системе . Для обращения к бизнес-процессу из внешней системы не требуется ручной ввод данных учетной записи, эти данные уже передаются в теле запроса. Это позволяет запускать бизнес-процесс от имени другого пользователя системы . Такой механизм может быть удобен для запуска бизнес-процессов с использованием форм и кнопок на публичных сайтах, когда клиенты организации, не имеющие учетной записи в системе , инициируют в ней бизнес-процессы.

В теле ответа так же содержится сообщение в формате , содержащее информацию о результатах выполнения запроса.

Как работает интернет-бизнес: веб-сервисы и мобильные приложения

В предыдущей части обзора мы рассмотрели типы протоколов координации транзакций в мире -сервисов атомарные и бизнес-транзакции , а также спецификации в этой области, созданные компаниями , и и реализуемые в их продукции. Однако год назад у описанных разработок появился серьезный конкурент, предложенный группой фирм во главе с и . Все они имеют некоторые преимущества и недостатки, но вполне очевидно, что каждый из них также найдет применение в реальных системах.

, , , , . Эта архитектура состоит из наборов корневых инфраструктурных сервисов для -среды, которые вместе образуют службу транзакций , определения ролей и ответственности транзакционных подкомпонентов, форматов сообщений, необходимых для осуществления координации действий, и форматов рабочих блоков данных - заголовка, контекста и пр. Для решения типовых задач спецификация вводит три модели.

Разработка сложных web-сервисов и стартапов, автоматизации для бизнеса , мобильная разработка, highload разработка высоконагруженных.

Для этого следует использовать сервис . Этот сервис вернет соответствующие , которые следует использовать при запросах к . Методы —сервиса Запуск бизнес-процесса Чтобы запустить в системе определенный бизнес-процесс, необходимо вызвать метод сервиса. Общий формат вызова метода : Например, необходимо выполнить запуск бизнес-процесса с названием .

При этом процессу передается один параметр со значением Тогда строка -запроса будет следующей: Для этого необходимо вызвать метод в следующем формате: Если этот параметр не задан, то -сервис запустит указанный бизнес-процесс без ожидания результата его выполнения.

Ведение записей в Web-версии сервиса